воскресенье, 25 марта 2012 г.

Праздничный обмен

Да... Когда-нибудь зайду в блог после долгого перерыва, а он спросит:"Вы, собственно говоря, кто? Что это вы тут делаете?". Буду заглядывать почаще и надеюсь, что так не получится.
По случаю весны у нас на работе началось "сокодвижение". Все надо быстро и немедленно. Три недели из моей творческой жизни работа съела.
Все-таки кое-что у меня вышилось. К 8 Марта наш коллектив решил вышить бискорнюшщки, на обмен. Мне давно приглянулась бискорню от Оли -hohla . Хотелось весеннего, свежего, но видно затяжная зима повлияла на меня. Получилась совсем новогодняя вышивка



Обычно мои вышивки достаются Жене. Решила не мудрить с поиском ниток, а взять любимые Женины цвета. По сложившемуся стереотипу это голубовато-синяя гамма.
Нитки DMC Color Variations Pearl #5 -4020, Pearl#8 -341, Kreinik very fine#4-014, бисер Mill Hill 02010, ткань -Лугана
А бискорнюшка досталась... Людмиле!
Я выиграла бискорню Ирины


Мне очень нравятся ее работы, поэтому я радуюсь, когда они достаются мне.
И еще один маячок, для дочери моей подруги. Сборка моя, концепция Ирины

И тоже получился зимний мотив.
Надо приманивать весну и вышивать весенне-летнее...

5 комментариев:

  1. А мне все нравится, нравится, нравится...

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, спасибо на добром слове

    ОтветитьУдалить
  3. Какая же красивая бискорнюшка!!!!!!!Она нежная и притягивающая!!!! А маячёк вообще прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Зимняя бискорню очень красивая, как заснеженная льдинка! Вся блестит - переливается.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо! Хотелось весеннего, а результат соответсвует погоде за окном: настоящая зима со снегопадомю

    ОтветитьУдалить