вторник, 15 января 2013 г.

Рождественский обмен

В конце каждого года я хочу выложить итоги, озвучить планы. Но как-то не складывается. Даже работы выкладываю не вовремя, не в хронологическом порядке.У меня накопилось несколько вышитых работ, подаренная работа и подарки на мой день рождения. Но об этом чуть позже.
Сегодня я хочу показать вышивку, выполненную к рождественскому обмену. Уже третий год наша пятерка обменивается вышитыми работами. В 2013 году решили вышить саше.
Мое саше досталось Ирине . Вышивала на винтажном Белфасте 32 сt., нитки Dinky Dyes 100 и Waterlilies 031
Я выиграла чудесное мешочек Людмилы. Договаривались в вышивке на "пять крестиков", а Люда вышила пять по двадцать пять. Мой мешочек - четвертая часть от подаренного.
Жалко, что не могу выложить все пять саше. Нет фото, а ждать слишком долго
Мы чудесно провели время, насладились подарками, обсудили планы на будущее. Думаю, года не хватит, чтобы освоить новые техники и прочие задумки

Напоследок, мой кот в " сквозном проеме не задернутых гардин"

10 комментариев:

  1. Саше с розой очень понравилось, такая чудесная роза, интересные ниточки и такая аккуратная и полезная вещица. Отличный подарок.
    Но и ты получила подарок очень классный. Дизайн замечательный, очень подходит на саше именно для рукодельницы.
    А кошка - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится саше с розочкой, цвета чуть припыленные, под старину, изящная вещица! Мешочек для рукоделок интересный. Но Рыжик - просто чудо, как позирует. А осанка - король манежа!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирин,какие красивущие саше!!!!!!!Обалденные,нежные!!!!А чудо выглядывающее между шторок-прелесть:)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое! Подарком я очень довольна, а свое саше я сейчас бы чуть по другому вышила. Слишком долго металась, что выбрать

    ОтветитьУдалить
  5. Оба саше невероятно хороши. Отличные подарки получились, по-хорошему завидую вам, девочки. Котик прелесть)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, спасибо! Сами себе завидуем

    ОтветитьУдалить
  7. Ирин! Красиво, мило, нежно, изысканно,качественно,...!
    Очень хочется такое-же.
    А котяра красавец и сразу виден
    характер! Giarda.

    ОтветитьУдалить
  8. Люда, спасибо! Да, характер у нашего кота есть. Точно, как на подаренном Ириной пинкипе - на голове сидит.
    Позже все подарки покажу. Темно фотографировать

    ОтветитьУдалить
  9. Саше такое нежное романтичное!

    ОтветитьУдалить