вторник, 6 мая 2014 г.

Белый блокнот

Что-то последнее время у меня "крокодил не ловится, не растет кокос". Вышиваю мало и без настроения. Начатого и не законченного много, а доделывать, ох как не хочется. Покажу новогоднюю работу. Дочь попросила сделать блокнот, хотела подарить его подруге. Сделался он, на удивление, быстро. Странички - цвета мяты, обложка - из ткани под кожу, шармик (точнее шармище), уголки под золото. Каптал -золотой, закладка из золотой ленточки с ключиком поменьше.
Я бы показала блокнот сразу, но фото сделать не успела. Полгода выцарапывала фотки, качество, конечно, среднее. Но лучше эти, чем совсем никаких
Это обложка, простая и лаконичная
Форзац и закладка. Формат страниц альбома -А5

9 комментариев:

  1. Ирин! как приятно увидеть пост нашей милой компании! Твой блокнотик просто прелесть - качество я представляю, дизайн, подбор цветов,аксессуары - все просто безупречно ( это же твой вкус и умение).
    Я по вам скучаю. Встречаетесь ли?
    У меня дел много - заградка!!
    Но начала домик - не удержалась!
    Привет всем .Л.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый!Торжественный!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый блокнот!!!!! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Девчонки, большое спасибо! Очень приятно было читать ваши комментарии, душу греют

    ОтветитьУдалить