воскресенье, 20 марта 2016 г.

Мой первый мишка

Всем добрый вечер!
Давно я здесь не появлялась.  То времени нет, то элементарная лень.
Прошлой осенью решила я поучиться шить мишек-тедди. Желание давнее, но все желания у меня должны вылежаться  определенное время    :))). Компания собралась из трех человек, а учила нас чудесная девушка Настя.
Шили по субботам, нерегулярно, целую осень.
Выкройка классического медведя  1910  года.  Весь материал Настя привезла из Москвы. Ткань мохер № 509, не длинный. Глаза стеклянные со зрачком, диски, шплинты и моя любимая подушка  холофайбер.
Расчлененка. Фотографировала не с начальных этапов, как  всегда, забыла...
Мордочка поближе.
Мой готовый и одетый мишка. Назвала я своего первенца -  Пич (по цвету шерстки -peach).  Еще пара фото.
В полный рост (около 30 см).
Пока медведь шился, вырисовывались его черты, в моей голове сложилась целая история.
Не вдаваясь  в лишние подробности:  Пич - молодой фермер, добрый, доверчивый до глупости. Короче - простак. Всякий может обмануть. Но Пич не унывает и умеет во всем найти позитивную сторону.
На фото он в своем воскресном наряде едет на ярмарку.

14 комментариев:

  1. Ирина, какой прелестный медвежонок получился! Очень удачное начало! А продолжение будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Продолжение уже есть, постепенно покажу :)))

      Удалить
  2. Ирин, как хорошо что ты представила наконец свое новое начинание.
    Рассказик его отлично характеризует - красавчик, милый и добрый! Л.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, какой он очаровашка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, приятно, что мой Пич понравился!

      Удалить
  4. УХ ТЫ!!!!!Ну какой же красавчик!!!И размерчик внушительный)))Настоящий джентельмен)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Да, размерчик не маленький :)))

      Удалить
  5. Ой, какой же славный мишка! Милота! Прямо ми-ми-ми! Вроде джентльмен, а прямо потискать хочется! Мордочка просто неподражаема!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Мое сердце растаяло от похвал:)))

      Удалить
  6. Удивлена в очередной раз,создание игрушки - сложный процесс, первенец очень хорош! Жилетик идет мишке необычайно,взгляд такой серьезный, и кажется, Пич чуть улыбается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, огромное спасибо! Да, Пичик добр и приветлив, специально делала его с улыбкой.

      Удалить
  7. Ира, я впечатленна! Первый мишка, а такой красивый, аккуратный! Мордочка очень хорошенькая! Поздравляю с дебютом! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Мне самой, на удивление, он понравился. Обычно я своими работами не очень довольна :)))

      Удалить