вторник, 24 мая 2016 г.

Знакомтесь: Омлет...

Добрый вечер! Я опять в строю:  сын наладил компьютер  и можно попасть в блог.
В прошлом году я подарила подруге небольшого медведя. Это мой второй опыт после Пича.
Мишка сшит из альпаки, ростика небольшого, где-то сантиметров 20.  Выкройка Оли Михайловой.   Ну и все, как положено - шплинты, диски, стеклянные глазки...
Когда шила, то имя ему придумала сразу. Уж очень мех напомнил цвет молока, взбитого с яйцом.. Поэтому - Омлет.
Медведь в полный рост, процесс не закончен.
Перед дарением.
Передан на ПМЖ.

14 комментариев:

  1. Ой,какая мордашка милая))))Малыш такой сладенький))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо! Он такой мягонький, тискательный. Самой понравился

      Удалить
  2. Ой, какой хорошенький!! Чудесный подарок!
    с возвращением, Ирина :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Василинка! Да, мой сын прокормил меня "завтраками", а потратил 45 минут на все. Теперь посатраюсь выкладывать работы почаще. Шью Омлетова то-ли брата, то-ли сестру. Время покажет, кто это:)))

      Удалить
  3. Чудесный мишутка! Такой добрый, милый, ласковый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне очень приятно! Он действительно такой :)))

      Удалить
  4. Мишка чудо! Такой славный и так улыбается! чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Иринка,с Новым годом!!!
    Тебе желаю в Новый год
    Добра, огромного везенья!
    Пусть лучшее произойдет!
    Эмоций новых, впечатлений!

    Не унывать по пустякам,
    Идти туда, где мир и счастье!
    Не удивляйся чудесам,
    Когда с тобой они случатся!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, спасибо за поздравление! Поздравляю тебя с Новым Годом и новыми творческими успехами :)))

    ОтветитьУдалить
  7. С нежным праздником весны
    Я сегодня поздравляю
    Счастья, мира, теплоты
    От души тебе желаю,

    Самых ярких впечатлений,
    Воплощенья всех идей,
    И побольше тех мгновений,
    От которых жизнь полней!

    ОтветитьУдалить
  8. С Пасхой Светлой поздравляю!
    И от сердца пожелаю
    Жизни доброй, человечной,
    Дружбы крепкой и сердечной,
    Хлеба божьего кусок,
    Ключевой воды глоток,
    Дел по совести и чести,
    Счастья в дом! Христос воскресе!!!

    ОтветитьУдалить