вторник, 10 мая 2011 г.

ПИФ приехал

У меня сегодня неожиданная радость! Заглянула в почтовый ящик, а там извещение. Я рванула на почту, чтобы успеть до закрытия. Пока несла пакет домой, вся извелась: и потрясла, и пощупала, и уголок поковыряла. Все-таки дотерпела до дома. Открыла и восхитилась. Татьяна прислала мне изумительного мишку по имени Гоша. Глазки -бусинки, шерстка коротенькая. А пяточки хочется все время погладить. Кроме мишки, были и сладости, органайзер и интересный журнал "Proделки". Таня, спасибо за великолепный подарок!







Полюбуйтесь на моего красавца!

5 комментариев:

  1. замечательный подарок,поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я удостоилась чести держать эту прелесть в руках. Он хорош ! А как чудесно пахнет! Гоша-чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Сама никак не нарадуюсь. И на работу принесла хвастаться

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, какой хорошенький!!! Ну прямо лапочка!!! И имя ему так подходит:).Поздравляю!!! Замечательный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ромашка, спасибо! Я продолжаю прибывать в эйфории от подарка

    ОтветитьУдалить