понедельник, 11 июля 2011 г.

Голубая салфетка


Вот и я. Не прошло и месяца, как я снова окунулась в бложную жизнь. Сказать, что я ничего не делала нельзя, просто много "надкусила", а "доела" мало.
Наша небольшая рукодельная компания продолжает осваивать хардангер. В компании два профессионала и три ученика. За основу взяли центр из сэмплера CrossN Patch. Но каждый пошел своим путем и в результате салфетки вышли у всех разные и по цвету и по виду.
Я слегка отряхнула блог от пыли, погоняла пауков и хвастаюсь первой большой (в моем понятии) работой










Вышито на Лугане голубовато-сиреневого цвета перлом #8 DMC № 341 и Финкой #12 Blanco
На этом я не остановилась и натянула ткань для очередной салфетки. Хардангер - это наркотик.

17 комментариев:

  1. Мои поздравления!!! Салфетка просто роскошная,а цвет какой нежный!!!!!! Ну и спасибо за такого котяру,с дочей посмеялись от души!!!

    ОтветитьУдалить
  2. хардангер - ето тяжелый наркотик...попробовав даже самую малость ( в моем случае) головой постоянно думаешь туда-туда-туда :)

    салфетка получилась роскошная... непостижимое количество работы... цвета чудесные !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! Вышивая получила огромное удовольствие

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, необыкновенно хороша получилась салфетка! Для меня это просто недосягаемое мастерство! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, спасибо! Думаю, что твоим умелым рукам все под силу

    ОтветитьУдалить
  6. Ирин, тебе стыдно причислять себя к ученицам. По мастерам работаешь...в подмастерья напрашиваюсь. Салфетка-блеск!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа,спасибо! До мастера мне еще далеко, но я над этим работаю

    ОтветитьУдалить
  8. ничего себе! Что-то очень сложное и захватывающе красивое) А кошка - слов нет!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, это кажется сложным до тех пор, пока сам не попробуешь. А дальше - дело техники

    ОтветитьУдалить
  10. Какая роскошная салфеточка!

    ОтветитьУдалить
  11. это не салфетка, а просто шедевр. Занесла в хотелки. Жаль конечно, что вышивать придется по фото. Для меня это не впервой. Но она просто завораживает. Спасибо...

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина, примите мои извинения. Просто я просматриваю большое количество фотографий работ - вышитых хардангером. Я просто забыла, где я ее видела. Поэтому я и не указала. Простите, если вас это задело. На авторство этой салфетки я не претендую. Если вы ее дорисовали, то мне ничего не остается, как восхитится вашим талантом.
    Я сейчас обязательно допишу ссылку на ваш блог. Примите мои искренние извинения.

    ОтветитьУдалить
  13. Ирина! Салфетка восхитительно-нежная!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ирина, салфетка совсем не ученическая! Очень красивая и аккуратная! На твоем фоне ученик- это я

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, спасибо за оценку моей салфетки. Очень приятно!

    ОтветитьУдалить