четверг, 4 августа 2011 г.

Мой любимчик Chilly


Вот и третий снеговичок из бравой троицы. Почему-то мне он нравится больще всех. То ли из-за цветовой гаммы, то ли потому, что он первенец. Правда оформила я его позже всех.
Это мой запоздалый отчет за июнь в совместном проекте . Никак не могу уложиться в срок! Хотя есть почти оконченная вышивка, руки не доходят. Работа съедает мое основное и не основное время, но без нее не будет столь милых сердцу ниточек, бусинок, тряпочек... Но это так, лирическое отступление.
Вышивала на винтажном голубом льне 32ct. нитками Decora. Хардангер выполняла финкой Blanco № 8 и № 12. Кисточка покупная. Оформила в едином ключе - bellpull.
Почему-то все три снеговика оказались нефотогеничными, сколько раз пыталась сделать фото, привлекла мужа, но результат не впечатлил. Цвет льна пропадает, живьем все гораздо ярче.
Вышивкой я довольна. Трио украшает стену в комнате в ожидании зимы и снега
А я пропадаю на две недели, ухожу в отпуск

5 комментариев:

  1. Зимнее трио в сборе.Глядя на них, хочется улыбаться)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная работа и очень красивое оформление!! эхх, а ведь и правда совсем уже скоро надо начинать готовиться к новогодним праздникам:)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие они все милашки!!! Действительно уже пора бы и нам начать готовиться к праздникам.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки,спасибо! Для меня подготовка к Новому Году идет все время, правдо вяло. А зимой начну вышивать цветы и солнце

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш, здорово! Мне все три очень нравятся! Тоже очень люблю новогодние дизайны!

    ОтветитьУдалить